Йандекс
ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга - НСОКО
МЕНЮ
Главная » НСОКО
НСОКО
Приказ №84 от 29.01.2019 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году"

Результаты проведения опроса для независимой оценки качества деятельности образовательной организации.

Независимая система оценки качества образования.

1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в сети Интернет:

1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
•На сайте ОО размещены локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан
•Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан 
•На сайте ОО отражена статистика обращений граждан
II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:


2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение ОО:

  • Наличие в учебных кабинетах современных средств обучения (АРМ учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.);
  • Наличие спортивного зала, актового зала(столовая);
  • Образовательное учреждение имеет современную библиотеку: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 10; 
  • Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам комплексной безопасности - предписания отсутствуют;
  • Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО - имеется локальная сеть и доступ в Интернет со скоростью 100 Мб/сек;
  • Наличие Контентной фильтрации - имеется фильтр Яндекс DNS установлен в компьютерных классах;
  • Наличие центра универсального образования (кабинет-лаборатория с современным оборудованием, в том числе с цифровым для проведения экспериментов и исследований).

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья организации питания обучающихся:

  • Наличие лицензированного медицинского кабинета;

  • •Наличие графика профилактических осмотров, вакцинации
    •Наличие в ОО программы по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ

    •Выполнение санитарно-гигиенических требований с учетом возрастных особенностей в классах, группах
    •Наличие примерного утвержденного 14-дневного меню
    •Наличие оборудованного пищеблока
    Наличие паспорта пищеблока
    Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания
    •Дополнительная информация по обеспечению безопасности субъектов образовательных отношений (видеонаблюдение, освещенность территории, охрана)
  • Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания;

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
•Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий 
•Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций 


2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:
•Учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования)
•Наличие дополнительных образовательных программ.
•Укомлектованность штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы - ОУ укомплектовано педагогами, реализующими дополнительные общеобразовательные программы
•Наличие условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ
•Реализация дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социальное партнерство
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
•Доступность информации об олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах
•В ОО организована работа кружков, клубов, секций, научных обществ
•Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
•Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
•Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня
•Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня
•Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
•Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
•Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства муниципального, регионального уровня
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
•Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: социальный педагог, учитель-логопед.

•Наличие на сайте ОО контактных данных служб, оказывающих психологическую помощь, телефоны "горячей линии"


2.7 Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
•Наличие паспорта доступности

•Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы

•Наличие информации о реализуемых формах обучения: семейное образование, домашнее обучение.

•Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (апарели и другие устройства, приспособления)

•Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с информацией и др.

•Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов.

•Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях

•Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 63%
IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 90%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%

ОбратнаяСвязь электронный дневник оплата питания приём в первый класс летний лагерь наши награды! ГИА Служба по контракту внимание, прочти! Российское общество Знание ГПН2023
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Первые О программе долгосрочных сбережений График вебинаров График консультаций Плакат прокуратуры об ИНО
Вход на сайт
Полезные ссылки
Поступление 1 класс Поступление в ВУЗ http://www.school.edu.ru МИНОБИН Комитет образования http://www.edu.ru/ Растим детей Другоедело пушкинская карта леттерсговру kkt.kadrsov.ru
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0