Результаты проведения опроса для независимой оценки качества деятельности образовательной организации.
Независимая система оценки качества образования.
1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в сети Интернет:
- На сайте размещены основные сведения об организации;
- На сайте размещены основные сведения об организации, информация о структуре управления ОО
- Размещена актуальная информация на сайте www.bus.gov.ru;
- В разделе Документы размещены копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйственной деятельности;
- На сайте размещены отчет о результатах самообследования, информация о материально-техническом обеспечении, финансово-хозяйственной деятельности;
- Порядок оказания платных образовательных услуг;
- Предписания контролирующих и надзорных органов в сфере образования с отчетами об их исполнении;
- Информация об образовательных программах;
- Локальные нормативные акты , регламентирующие деятельность ОО;
1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
- Наличие на сайте номера телефона, адреса электронной почты ОО;
- Наличие информационных сервисов для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ОО;
- Наличие "гостевого окна"
- На сайте размещены опросник, анкета для получателей образовательных услуг
- На сайте имеется возможность связи с органами самоуправления ОО, органами государственно-общественного управления ОО
- Наличие актуальных ссылок на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных, федеральных органов управления системой образования;
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
•На сайте ОО размещены локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан
•Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан
•На сайте ОО отражена статистика обращений граждан
II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение ОО:
- Наличие в учебных кабинетах современных средств обучения (АРМ учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.);
- Наличие спортивного зала, актового зала(столовая);
- Образовательное учреждение имеет современную библиотеку: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 10;
- Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам комплексной безопасности - предписания отсутствуют;
- Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО - имеется локальная сеть и доступ в Интернет со скоростью 100 Мб/сек;
- Наличие Контентной фильтрации - имеется фильтр Яндекс DNS установлен в компьютерных классах;
- Наличие центра универсального образования (кабинет-лаборатория с современным оборудованием, в том числе с цифровым для проведения экспериментов и исследований).
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья организации питания обучающихся:
- Наличие лицензированного медицинского кабинета;
•Наличие графика профилактических осмотров, вакцинации
•Наличие в ОО программы по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ
•Выполнение санитарно-гигиенических требований с учетом возрастных особенностей в классах, группах
•Наличие примерного утвержденного 14-дневного меню
•Наличие оборудованного пищеблока
•Наличие паспорта пищеблока
•Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания
•Дополнительная информация по обеспечению безопасности субъектов образовательных отношений (видеонаблюдение, освещенность территории, охрана)
- Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания;
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
•Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий
•Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:
•Учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования)
•Наличие дополнительных образовательных программ.
•Укомлектованность штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы - ОУ укомплектовано педагогами, реализующими дополнительные общеобразовательные программы
•Наличие условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ
•Реализация дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социальное партнерство
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
•Доступность информации об олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах
•В ОО организована работа кружков, клубов, секций, научных обществ
•Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
•Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
•Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня
•Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня
•Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
•Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
•Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства муниципального, регионального уровня
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
•Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: социальный педагог, учитель-логопед.
•Наличие на сайте ОО контактных данных служб, оказывающих психологическую помощь, телефоны "горячей линии"
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
•Наличие паспорта доступности
•Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы
•Наличие информации о реализуемых формах обучения: семейное образование, домашнее обучение.
•Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (апарели и другие устройства, приспособления)
•Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с информацией и др.
•Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов.
•Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях
•Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 63%
IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 90%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%