Районная инновационная площадка
29 мая 2024 года состоялся Городской семинар совместно с СПбАППО для управленческих команд ОО «Проектирование современного пространства образовательной организации», который проходил в ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга при поддержке ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» и СПб АППО
В семинаре приняли участие более 50 педагогов, которые стали участниками секционных встреч.
Заседания секций проходили в рамках «Pro Management» - деловой командной игры. Работали четыре секции:
Педагоги получили возможность ознакомиться с тематиками секций, принять непосредственное участие в работе мастер-классов. Проведение подобных семинаров является мощным фактором, способствующим знакомству между коллективами различных учебных заведений и обмену педагогическим опытом, которые помогают повышению качеству преподавания, раннему привлечению школьников к научной и проектной работе, их профессиональной ориентации. Данный семинар стал продолжением в работе ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга как опорно-экспериментальной площадки по распространению опыта использования локальных тематических зон в образовательном процессе.
____________________________________________________________________________________________
30 января 2023 года состоялась региональная научно-практическая конференция «Использование локальных тематических зон в образовательном процессе», которая проходила в ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга при поддержке ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Московского района Санкт-Петербурга и СПб АППО.
В конференции приняли участие более 50 педагогов, которые внимательно рассмотрели представленные доклады. Среди выступающих была Котова Светлана Анатольевна – научный руководитель ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии РГПУ им А. И. Герцена с темой выступления «Современные подходы к развитию образовательной среды школы». Конференция прошла в рамках стажировок, которые утвердили по результатам августовской педагогической конференции: интерактивный фестиваль «Образовательные практики Московского района». Представителем ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга была Бодрова Галина Сергеевна, методист по воспитательной работе.
Заседания секций проходили с большой активностью и интересом. Работали четыре секции:
- Локальная зона: интеллектуальная «Функциональная грамотность» (Ненадщук Т. Ю., Каныгина В. П., заместитель директора по УВР )
- Локальная зона: экспериментальная «Метапредметная связь» (Жилкина А. В., заместитель директора по УВР)
- Локальная зона: дискуссионная «Воспитательная работа» (Цой Г. С., заместитель директора по ВР)
- Локальная зона: Инженерная «Отделение дополнительного образования детей» (Смирнова О. А., руководитель ОДОД)
Педагоги получили возможность ознакомиться с тематиками секций, принять непосредственное участие в работе мастер-классов.
Проведение подобных конференций является мощным фактором, способствующим знакомству между коллективами различных учебных заведений и обмену педагогическим опытом, которые помогают повышению качеству преподавания, раннему привлечению школьников к научной и проектной работе, их профессиональной ориентации. Данная конференция стала стартом в работе ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга как опорно-экспериментальной площадки по распространению опыта использования локальных тематических зон в образовательном процессе.
____________________________________________________________________________________________
17 апреля 2023 года состоялся региональный семинар-практикум «Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы», который проходил в ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга при поддержке ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»,
ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Московского района Санкт-Петербурга и СПб АППО. С января 2023 года ГБОУ школа 362 Московского района Санкт-Петербурга стала опорной районной площадкой развития образования по теме: "Построение персонализированного образования школьников методом зонирования образовательной среды", а с апреля 2023 года стала Всероссийской инновационной площадкой Института воспитания.
В семинаре приняли участие более 80 педагогов, которые стали учкстниками секционных встреч. Среди выступающих была Котова Светлана Анатольевна – научный руководитель ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии РГПУ им А. И. Герцена с темой выступления «Развивающаяся образовательная среда школы: измерима ли она?».
Секции семинара-практикума вели студенты РГПУ им. А. И. Герцена. Представителем ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга была Бодрова Галина Сергеевна, методист по воспитательной работе.
Заседания секций проходили с большой активностью и интересом. Работали четыре секции:
- «Оцениваем широту, интенсивность среды и осознаваемость»
- «Оцениваем обобщенность, доминантность и эмоциональность среды»
- «Оцениваем когерентность, социальную активность и устойчивость среды»
- «Оцениваем широту, интенсивность среды и осознаваемость»
Педагоги получили возможность ознакомиться с тематиками секций, принять непосредственное участие в работе мастер-классов. Проведение подобных семинаров является мощным фактором, способствующим знакомству между коллективами различных учебных заведений и обмену педагогическим опытом, которые помогают повышению качеству преподавания, раннему привлечению школьников к научной и проектной работе, их профессиональной ориентации. Данный семинар стал продолжением в работе ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга как опорно-экспериментальной площадки по распространению опыта использования локальных тематических зон в образовательном процессе.
____________________________________________________________________________________________
Приказ об открытии опорной площадки развития образования
План работы ОПРО на 2024 календарный год