14Ноя 2024
Читательский клуб
13 ноября 2024 года в историческом корпусе ГБОУ школа №362 Московского района Санкт-Петербурга состоялась третья встреча читательского клуба под руководством учителя английского языка Дюкиной Алины Рамильевны.
В рамках данной встречи студентки 1 курса ГАОУ ВО ЛО «Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина», Шемратова Екатерина, Лощенина Елизавета и Угрюмова Тамара, провели внеурочное занятие для обучающихся 5 и 6 классов. Разнообразные интерактивные задания были направлены отработку лексики по книге Л. Кэрролла "Приключения Алисы в Стране Чудес".
Данная встреча подчеркнула важность чтения и обсуждения литературы в формате интерактивных занятий, что способствует развитию коммуникативных навыков и критического мышления у юных читателей.
В декабре ребят ждёт новая встреча по книге Олсбурга К. В. "Полярный экспресс". Присоединяйтесь!
14Ноя 2024
Семинар-практикум
14 ноября 2024 года в библиотеке ГБОУ школа №362 Московского района состоялся семинар-практикум на тему «Воспитательный потенциал локальных зон в начальной школе».
Данное событие прошло в рамках реализации деятельности районной опорной площадки развития образования, направленной на построение персонализированного образования школьников методом зонирования образовательной среды.
Цель семинара заключалась в подготовке педагогов к развитию воспитательного потенциала начальной школы в образовательных организациях нашего города.
Особый интерес участников семинара-практикума вызвала презентация развивающих игр В. Воскобовича, предназначенных для младших школьников. Данные игры получили положительные отзывы и побудили педагогов к активному обсуждению новых подходов в образовательной практике.
8 Ноя 2024
День памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников ОВД РФ
8 ноября 2024 года для обучающихся кадетских классов Росгвардии ГБОУ школа №362 Московского района Санкт-Петербурга в рамках дней единых действий прошла акция, посвященная Дню памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
В ходе акции была объявлена минута молчания в память о тех, кто пожертвовал своей жизнью ради защиты законности и правопорядка в стране.
Кадеты выступили с проникновенными словами о мужестве, героизме и преданности сотрудников правоохранительных органов. Были озвучены примеры выдающихся подвигов и актуальные темы, связанные с исполнением служебных обязанностей.
Траурная линейка стала важным событием для воспитания чувства уважения и гордости у молодого поколения, формирования гражданской позиции и патриотизм.
8 Ноя 2024
Нет ненависти и вражде!
8 ноября 2024 года в историческом корпусе ГБОУ школа №362 Московского района Санкт-Петербурга состоялись классные часы для обучающихся 5-6 классов на тему "Нет ненависти и вражде".
В ходе классных часов обучающиеся обсудили важность толерантности и уважения к другим культурам, а также рассмотрели основные причины возникновения ненависти и вражды в обществе. Обучающиеся приняли активное участие в диалогах, обменивались мнениями и делились личными примерами, что способствовало формированию у них более глубокого понимания данной темы.
Преподаватели подготовили разнообразные задания и интерактивные упражнения, позволяющие школьникам осмыслить значение дружбы и единства в современном мире.
28Окт 2024
Город Мастеров
28 октября 2024 года в Президентском физико-математическом лицее №239 состоялся X Всероссийский фестиваль мастер-классов «Город Мастеров».
Сулейманов Руслан Олегович, учитель истории и обществознания ГБОУ школа №362 Московского района Санкт-Петербурга, принял активное участие в мастер-классах, на которых были представлены лучшие педагогические практики. Выступающие поделились своим профессиональным опытом, педагогическими идеями и наработками с коллегами.
«Город мастеров» направлен на демонстрацию эффективных педагогических практик и оказание методической помощи педагогам, включая молодых, а также будущим конкурсантам. Цель этого мероприятия — вовлечение педагогов в систему учительского роста и координация действий профессиональных сообществ в рамках функционирования системы методического сопровождения.
« 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 » |